Актерский курс для взрослых 16+ «Кино и театр»

Актерское мастерство

ОПИСАНИЕ КУРСА

Курс кинотеатрального искусства для взрослых

Продолжительность курса – 9 месяцев. Групповые занятия – до 15 человек.

Расписание курса

Вторник
18:30-20:30 Сценическая речь
Субота
14:30-16:30 Актерское мастерство

В процессе обучения благодаря нашим педагогам у Вас появится уникальная возможность освоить все ключевые навыки актерской игры, попробовать разные жанры и стили игры на сцене.

Программа нашей кинотеатральной школы для взрослых включает в себя:

  • мастерство актера;
  • сценический язык;
  • сценическое движение (разминка, работа над пластикой, пантомима, сценическое сражение)
  • работа на камеру;
  • техника игры в кино;
  • подготовка к кастингу;
  • Основы актерского видео и фото портфолио.

По итогам курса вы получите:

  • сертификат кинотеатральной школы «Made in Odessa»;
  • свой короткий метр;
  • игра в спектакле (либо в профессиональном на сцене действующими актерами, либо в учебном, в зависимости от ваших индивидуальных способностей и целей);
  • возможность внесения в актерскую базу продюсерского центра и Одесской Киностудии.
  • бэкстейджи по учебным занятиям;
  • по желанию предоставляем актерское портфолио.

Мы находимся на Одесской Киностудии, 3 и 4 этаж ( , 323, 317, 428 и 430 кабинета).

Группы малокомплектные, поэтому количество мест ограничено.

Обучение актерскому мастерству дает вам возможность не только овладеть актерской игрой, своим телом, мимикой и жестами, но и стать частью новых кругов общения, избавить вас от страхов и зажимов публичного выступления, приобрести навыки импровизации как на сцене, так и в повседневной жизни.

Каждый преподаватель по актерскому мастерству подтвердит, что постоянное развитие, поиск своего собственного стиля, пополнение багажа знаний и опыта – единственное правильное решение для того, кто намерен стать востребованным актером и просто успешным человеком!

Для обучения Вам необходимо оставить заявку.

Сценическое мастерство, обучение работе на камеру - Курсы MadeInOdessa
Максимум практики на сцене и в кадре
Съемки в роликах и клипах, сериалах и рекламе, короткометражках фестивального уровня, участие в различных телевизионных проектах и театральных постановках, посещение спектаклей и экскурсии по закулисью с дальнейшим анализом и обсуждением.
Как расширить свой круг общения? - Отвечает MadeInOdessa
Новый творческий круг общения
Общение — это обмен опытом, знаниями, мыслями, чувствами, и без него невозможно познавать ни окружающий мир, ни самого себя. В процессе обучения вы расширите свой привычный круг общения, познакомитесь с творческими личностями и обретёте новых друзей.
Мастер-классы, тренинги, воркшопы, презентации от профессионалов - MadeInOdessa
Тренинги и мастер-классы от лучших актеров
У нас лучшие профессиональные педагоги кино-театральной и эстрадной сферы. В процессе обучения вас ожидают тренинги и мастер-классы от выдающихся актеров и режиссеров.
Актерское мастерство - индивидуальный подход - MadeInOdessa
Индвидуальный подход к каждому студенту
В процессе обучения актерскому мастерству внимание уделяется не только актерским методам и техникам, но и психологическим составляющим. Результатом становится раскрепощение, снятие внутренних зажимов, устранение страха перед сценой и аудиторией.
Мечтаете получить актерское портфолио? Запишитесь на курсы - MadeInOdessa
Актерское портфолио после окончания курса
После окончания обучения вы получаете профессиональное актерское портфолио (карта эмоций, актерская визитка). Актерское портфолио — это «визитная карточка для актеров», инструмент, с помощью которого актер производит первое впечатление, привлекает внимание, заявляет о себе.

ПРОГРАММА КУРСА "КИНО И ТЕАТР"

Сценическая речь Одесса - программа курса актерского мастерства
Сценическая речь, постановка голоса, дикция
1

Техника сценической речи — очень важный элемент в актерском мастерстве и ораторском искусстве. Это гибкость, объём голоса, интонационная выразительность, правильное дыхание. Но в первую очередь — это четкость произношения, звучность и эмоциональная заразительность — то, что сразу же будет оценивать люди во время вашего выступления.

Профессиональная постановка сценической речи — длительный процесс. Терпение и труд, труд и терпение — вот залог достижения нужного результата!

Уроки по сценической речи помогут нашим студентам перейти от простой бытовой речи к выразительному яркому звучанию голоса актёра и оратора.

Сценическое движение и пластика тела - Уникальна программа - Курсы MadeInOdessa
Пластика тела, сценическое движение
2

Перевоплощение для актёра – сложная и разноплановая задача. Зачастую случается так, что внутренний мир героя лучше и понятнее для зрителя характеризируют именно его физические действия. Сами посудите, что в реальной жизни больше свидетельствует о волнении, переживании, гневе – неуверенность или агрессивность в голосе, или дрожащие руки, частые нервные шаги по комнате и крепкое сжимание кинжала.

Сценическое движение – важнейшая составляющая внешней техники актёра, полное понимание которой невозможно без ее рассмотрения в комплексе со сценическим действием. Целью развития этого навыка является выработка реакции, координации движений, способности передать внутренний мир и переживания героя через язык тела.

Сила воздействия на зрителя заложена в умении раскрепостить весь свой организм. (с) К.С. Станиславский.

Уверенность перед камерой, выступление на публике - MadeInOdessa
Практические занятия по работе на камеру
3

Контакт глаз. 

Объектив это просто черная молчаливая безэмоциональная дыра. Уже после первой минуты сложно удерживать взгляд в одной точке.  Но, чтобы не случилось, смотреть надо в объектив. В таком случае взгляд не будет блуждающим и не будет отвлекать зрителя, который постарается увидеть бумажку на полу или пятно на потолке, которые вы разглядываете.

Энергетика

При работе с аудиторией чувствуется ее энергетика, понятно стоит ли сделать паузу, вставить шутку, задать вопрос в массы, немного отвлечься. Камера молчаливо стерпит любое представление. И, вроде бы, чего устраивать театральные постановки, все-равно, кусок пластика не оценит игры? Но, жестикуляцию, мимику и речь оценят будущие зрители.

Как пройти кастинг в кино или рекламу? Получить роль в фильме? - отвечает MadeInOdessa!
Изучение специфики проведения кастингов и проб
4

Вот он, решительный момент, пропуск в мир кино! С замиранием сердца входите, тело сковывает панический страх — только бы не облажаться, только бы пройти! Кастинг-менеджер с интересом смотрит на вас, вы встаете перед камерой, и именно в этот момент вас сковывает паника, так, что трудно пошевелиться. Выжимаете из себя сдавленную улыбку, кастинг-менеджер просит вас представиться, вы даже не можете разобрать его слов, переспрашиваете, затем начинаете рассказ о себе: «Я, Ваня Иванов, студент такого то Вуза, рост 170, вес 70…» Через пару секунд кастинг-менеджер говорит: «Достаточно! Следующий!» Как? Все?

Кастинги — неотъемлемая часть карьеры актера на пути к признанию и большому успеху. Все звезды Голливуда начинали с прохождения десятки кастингов в день. Нередко пробы становились провальными, но кто знает, возможно, если бы они знали о секретах и специфике кастингов, то с первой же пробы попали бы на большие съемки?

Навыки работы актера с режиссером - Обучение и курсы - MadeInOdessa
Взаимодействие актера с режиссером
5

Мы установили, что основным материалом в искусстве режиссера является творчество актера. Из этого следует: если актеры не творят, не мыслят и не чувствуют, если они пассивны, творчески инертны, режиссеру нечего делать, ему не из чего создавать спектакль, ибо у него нет в руках нужного материала.

Поэтому первая обязанность режиссера, заключается в том, чтобы вызвать в актере творческий процесс, разбудить его органическую природу для полноценного самостоятельного творчества. Когда же этот процесс возникнет, то родится и вторая задача режиссера — непрерывно поддерживать этот процесс, не давать ему погаснуть и направлять его к определенной цели в соответствии с общим идейно-художественным замыслом спектакля.

Основы кинопроизводства - введение - Курсы MadeInOdessa
Введение в кинопроизводство
6

Большинство людей представяет себе кинопроизводство как что-то вроде задачи расставить актёров по местам, крикнуть «Мотор!» и «Снято!» и отснятыми кадрами очаровать зрителя. Хотя это и является частью работы, но в действительности эта захватывающая фаза занимает всего 5% общего времени работы над кинопроектом.

В процессе кинопроизводства почти в равной мере важны и художественное творчество, и техническая мысль. Не последнее место занимают финансовые вопросы. Эти, такие разные по своему характеру, виды деятельности объединяются в киностудиях, центрах кинопроизводства. Мы познакомимся поближе со всеми аспектами создания фильма, с целым комплексом творческих и производственных звеньев, включающим съёмочные группы, сценарно-редакторские коллегии, музыкальные редакции, осветительные цеха, цеха операторской техники, актёрские отделы, склады для хранения костюмов и реквизита.

ПЕДАГОГИ КУРСА

Олег Карпенко
Учился в «Народной студии киноактёра» (курс Евгения Павловича Галинского на Одесской киностудии). Олег снялся в более чем 30 проектах ( фильмы, фестивальное кино, телесериалы, рекламные ролики). Также у  Олега Карпенко большое количество иностранных проектов - немецкие, американские, французские, израильские фильмы и сериалы. В 2019 году года Олега утвердили на роль в немецком театре English Theater Düsseldorf, он стал первым среди украинцев, которого взяли в этот театр.
Глущенко Татьяна
Заслуженная артистка Украины, актриса театра и кино, сценарист, преподаватель сценической речи. Окончила актерский факультет Киевского института театрального искусства им. И. Карпенко-Карого в 1978 г (курс народной артистки Украины И. А. Молостовой). С 1978 г. работает в Украинском академическом музыкально-драматическом театре им. В. Василько. Роли в спектаклях предыдущих лет: Наталка («За двумя зайцами» М. Старицкого), Бухара («Вся надежда» М. Рощина), Настонька («Вот так погиб Гуска» Н. Кулиша), «Королевский экспромт» по пьесе Мольера «Мещанин-дворянин» — Мадам Журден, Керсти («Ропс» Б. Кабура) и др. Роли в спектаклях действующего репертуара: «За двумя зайцами» М. Старицкого — Химка,«Шельменко-денщик» Г. Квитки-Основьяненко — Фена Степановна,«Сватанье на Гончаровке» Г. Квитки-Основьяненко — Одарка,«Украинский Декамерон» КЛИМа — Клава,«Кайдаши» по мотивам повести И.Нечуя-Левицкого «Семья Кайдаша» – Параска,«Город моего детства» по пьесе Г.Голубенко, Л.Сущенко, В.Хаита «Старые дома» – Мария Ивановна,«Приключения Мюнхгаузена в Украине» А.Коломийцева – Крестьянка, Женщина из гарема Султана,«Г-о-рь-к-о!» по произведениям А.Чехова, В.Маяковского, И.Ильфа и Е.Петрова – Розалия Павловна и др.  
Наталья Прокопенко
Преподаватель актерского мастерства, сценической речи, автор и режиссер уникального проекта «Театр Натальи Прокопенко». Старший преподаватель кафедры «Кино и телевидения» в Одесском Международном Гуманитарном Университете, ведущий преподаватель дисциплин «Культура экранного общения», «Сценической речи» и преподаватель с огромным опытом «Актёрского мастерства»  
Игорь Волосовский
Актер театра и кино, педагог. Закончил Луганскую академию культуры и искусств в Киеве, специальность актер, педагог. Более 60 ролей в театре, и 10ти в кино. 3 года Служил в Одесском Украинском драматическом театре и Театре Юного зрителя. Более 5ти лет преподаю актерское взрослым и детишкам. Как режиссер, выпустил 5 спектаклей. Фильмы и сериалы: "Фортеця Хаджибей" "Козирне місце" "Увидеть океан" "Доктор Надежда" Утвержден на главную роль 12ти серийного сериала, съёмки пока приостановили.
Записаться на бесплатное пробное занятие

этапы обучения
ИТОГИ КУРСА
В результате посещения курса Вы получите:
Навыки
Знания
Опыт съемок и публичных выступлений
Сертификат
Первое базовое актерское портфолио
Галерея
Посмотреть больше
Отзывы студентов
Новости курса

Внимание акция! Подписка + лайк + репост = бесплатный курс. В связи с запуском долгожданного…

Читать полностью

За кадром насыщенного и полезнейшего воскресного мастер-класса от киноактера Даниила Белых.

Читать полностью
Наши курсы
Оставить заявку