Продолжительность курса – 9 месяцев. Групповые занятия – до 15 человек.
Расписание курса
Вторник | |
---|---|
18:30-20:30 | Сценическая речь |
Субота | |
14:30-16:30 | Актерское мастерство |
В процессе обучения благодаря нашим педагогам у Вас появится уникальная возможность освоить все ключевые навыки актерской игры, попробовать разные жанры и стили игры на сцене.
Программа нашей кинотеатральной школы для взрослых включает в себя:
По итогам курса вы получите:
Мы находимся на Одесской Киностудии, 3 и 4 этаж ( , 323, 317, 428 и 430 кабинета).
Группы малокомплектные, поэтому количество мест ограничено.
Обучение актерскому мастерству дает вам возможность не только овладеть актерской игрой, своим телом, мимикой и жестами, но и стать частью новых кругов общения, избавить вас от страхов и зажимов публичного выступления, приобрести навыки импровизации как на сцене, так и в повседневной жизни.
Каждый преподаватель по актерскому мастерству подтвердит, что постоянное развитие, поиск своего собственного стиля, пополнение багажа знаний и опыта – единственное правильное решение для того, кто намерен стать востребованным актером и просто успешным человеком!
Для обучения Вам необходимо оставить заявку.
Техника сценической речи — очень важный элемент в актерском мастерстве и ораторском искусстве. Это гибкость, объём голоса, интонационная выразительность, правильное дыхание. Но в первую очередь — это четкость произношения, звучность и эмоциональная заразительность — то, что сразу же будет оценивать люди во время вашего выступления.
Профессиональная постановка сценической речи — длительный процесс. Терпение и труд, труд и терпение — вот залог достижения нужного результата!
Уроки по сценической речи помогут нашим студентам перейти от простой бытовой речи к выразительному яркому звучанию голоса актёра и оратора.
Перевоплощение для актёра – сложная и разноплановая задача. Зачастую случается так, что внутренний мир героя лучше и понятнее для зрителя характеризируют именно его физические действия. Сами посудите, что в реальной жизни больше свидетельствует о волнении, переживании, гневе – неуверенность или агрессивность в голосе, или дрожащие руки, частые нервные шаги по комнате и крепкое сжимание кинжала.
Сценическое движение – важнейшая составляющая внешней техники актёра, полное понимание которой невозможно без ее рассмотрения в комплексе со сценическим действием. Целью развития этого навыка является выработка реакции, координации движений, способности передать внутренний мир и переживания героя через язык тела.
Сила воздействия на зрителя заложена в умении раскрепостить весь свой организм. (с) К.С. Станиславский.
Контакт глаз.
Объектив это просто черная молчаливая безэмоциональная дыра. Уже после первой минуты сложно удерживать взгляд в одной точке. Но, чтобы не случилось, смотреть надо в объектив. В таком случае взгляд не будет блуждающим и не будет отвлекать зрителя, который постарается увидеть бумажку на полу или пятно на потолке, которые вы разглядываете.
Энергетика
При работе с аудиторией чувствуется ее энергетика, понятно стоит ли сделать паузу, вставить шутку, задать вопрос в массы, немного отвлечься. Камера молчаливо стерпит любое представление. И, вроде бы, чего устраивать театральные постановки, все-равно, кусок пластика не оценит игры? Но, жестикуляцию, мимику и речь оценят будущие зрители.
Вот он, решительный момент, пропуск в мир кино! С замиранием сердца входите, тело сковывает панический страх — только бы не облажаться, только бы пройти! Кастинг-менеджер с интересом смотрит на вас, вы встаете перед камерой, и именно в этот момент вас сковывает паника, так, что трудно пошевелиться. Выжимаете из себя сдавленную улыбку, кастинг-менеджер просит вас представиться, вы даже не можете разобрать его слов, переспрашиваете, затем начинаете рассказ о себе: «Я, Ваня Иванов, студент такого то Вуза, рост 170, вес 70…» Через пару секунд кастинг-менеджер говорит: «Достаточно! Следующий!» Как? Все?
Кастинги — неотъемлемая часть карьеры актера на пути к признанию и большому успеху. Все звезды Голливуда начинали с прохождения десятки кастингов в день. Нередко пробы становились провальными, но кто знает, возможно, если бы они знали о секретах и специфике кастингов, то с первой же пробы попали бы на большие съемки?
Мы установили, что основным материалом в искусстве режиссера является творчество актера. Из этого следует: если актеры не творят, не мыслят и не чувствуют, если они пассивны, творчески инертны, режиссеру нечего делать, ему не из чего создавать спектакль, ибо у него нет в руках нужного материала.
Поэтому первая обязанность режиссера, заключается в том, чтобы вызвать в актере творческий процесс, разбудить его органическую природу для полноценного самостоятельного творчества. Когда же этот процесс возникнет, то родится и вторая задача режиссера — непрерывно поддерживать этот процесс, не давать ему погаснуть и направлять его к определенной цели в соответствии с общим идейно-художественным замыслом спектакля.
Большинство людей представяет себе кинопроизводство как что-то вроде задачи расставить актёров по местам, крикнуть «Мотор!» и «Снято!» и отснятыми кадрами очаровать зрителя. Хотя это и является частью работы, но в действительности эта захватывающая фаза занимает всего 5% общего времени работы над кинопроектом.
В процессе кинопроизводства почти в равной мере важны и художественное творчество, и техническая мысль. Не последнее место занимают финансовые вопросы. Эти, такие разные по своему характеру, виды деятельности объединяются в киностудиях, центрах кинопроизводства. Мы познакомимся поближе со всеми аспектами создания фильма, с целым комплексом творческих и производственных звеньев, включающим съёмочные группы, сценарно-редакторские коллегии, музыкальные редакции, осветительные цеха, цеха операторской техники, актёрские отделы, склады для хранения костюмов и реквизита.
Мои друзья подарили мне абонемент на курс актерского мастерства, сначала я относился к этому скептически, потому что не особо понимал для чего это нужно и что актером можно стать не имея специального образования. Даже после того, как мне дали одну из главных ролей в учебном спектакле, я до конца не осознавал, что я на самом деле добился этого самостоятельно. Приходите на курс, и ваша жизнь на 100% изменится в невероятном направлении!
Я нашла здесь настоящих друзей, испытала невероятные эмоции, участвовала в съемках роликов и короткометражках и хотела бы выразить огромную благодарность преподавателям продюсерского центра Made In Odessa, в частности Олегу Симоненко за крутейшие занятия, за этот бесценный опыт, что вы смогли мне передать, а также администрации — за сопровождение во время всего учебного курса! Если вы еще сомневаетесь, какие курсы актерского мастерства выбрать для себя — отбрасывайте все сомнения, и записывайтесь к этим ребятам, это не просто знатоки своего дела, но и безумно интересные, и хорошие люди 🙂
Прошел 2 курса актерского искусства в MadeInOdessa — классический и продвинутый. Максимум практики, минимум сложных разговоров, очень приятные воспоминания. Методика обучения просто супер — мы участвовали и в съемках кино и посещали театр и проходили интенсивные тренинги, мастер-классы, лучшая киношкола в Одессе.
Внимание акция! Подписка + лайк + репост = бесплатный курс. В связи с запуском долгожданного…
Читать полностьюЗа кадром насыщенного и полезнейшего воскресного мастер-класса от киноактера Даниила Белых.
Читать полностью